- Проверьте баланс и при необходимости пополните его.
- Проверьте на телефоне уровень сигнала. Если ваш телефон обычно показывает логотип оператора рядом с уровнем сигнала, проверьте, есть ли там логотип t2. Попробуйте перезагрузить телефон. Если сеть t2 не появилась, попробуйте ее выбрать в настройках телефона через ручной поиск сети. Если проблема с потерей сети возникает регулярно, пожалуйста, сообщите нам об этом через форму обратной связи, в чат или мессенджер.
Также рекомендуем установить последнюю версию приложения t2 и включить опцию «Отправлять данные сети». В этом случае мы будем автоматически получать от вас информацию об уровне приема сигнала в местах, где вы находитесь.
- Проверьте правильность набора номера. При звонке на мобильный телефон должен начитаться с 8 или +7. При звонке на городской номер: 8 (код города) номер телефона, или +7 (код города) номер телефона.
- Если не удается позвонить на один конкретный номер телефона, возможно проблема в принимающей звонок стороне. Например, некорректно настроена переадресация или телефон находится вне зоны действия сети.
- Обратитесь в ближайший офис t2, если вы не можете:
- дозвониться ни на один номер;
- вам не поступают входящие звонки;
- вы находитесь в зоне уверенного приема сигнала и проблема сохраняется при перестановке SIM‑карты в другой телефон.
Возможно, причина в неисправной SIM-карте. При обращении в салон связи t2 мы проверим SIM‑карту и в случае неисправности бесплатно заменим ее на другую, сохранив ваш номер и баланс.